18:46

Help me.

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
У очень-очень близкого мне человека 19 окт. День Рождения. Он живет в Москве, а возможности приехать к нему у меня не будет... Мне надо отправить ему какой-нибудь оригинальный подарок почтой. Помогите мне, пожалуйста, что можно ему подарить? Мы друзья, общаемся уже довольно давно, виделись лишь однажды.
Нужно что-то запоминающееся и напоминающее, во! :) Обо мне, разумеется:lip:
Буду очень благодарна! :)

@темы: Моя жизнь

Комментарии
02.10.2012 в 19:00

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
а у вас нет сайтов с купонами? Типа купить купон на массажик или что-то такое? Тогда даже почта не нужна)
02.10.2012 в 19:26

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Rita Twitter, неееет, это совсем не то, какая же тут память обо мне? наоборот забудет под нежными ручками массажисток!:-D
02.10.2012 в 19:27

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
lnakso,
ну, если каждый год так напоминать, то почему нет ^^ порой такая прелесть приятнее пылесборников, но это на мой вкус)) а вообще иногда на таких сайтах и вещи купить можно, у нас по крайней мере, типа экслюзивных шарфиков и подобных мелочей
02.10.2012 в 19:32

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Rita Twitter, а что за сайт? что-то вроде интернет-магазина?
02.10.2012 в 19:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
lnakso,
ну я не знаю, как у вас) у нас есть такой сайт - типа купонов, на нем продаются всяческие купоны и товары по скидкам, каждый день что-то новенькое и по хорошей цене)
02.10.2012 в 20:00

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Rita Twitter, нее, у нас в интернете все обычно дорого :(
02.10.2012 в 20:09

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
lnakso,
вот сволочи.. а на озоне? правда, у них с доставкой безобразие - сама сталкивалась
а что ты в прошлый раз дарила?)
02.10.2012 в 20:17

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Rita Twitter, фотоальбом няшный, вот такой -
:)
02.10.2012 в 20:30

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
lnakso,
да, няшненько ^^ люблю рассматривать подарочки) приятное занятие)
может, подарить ей какую-нибудь уютную лампу? лавовую или соляную?)
02.10.2012 в 20:32

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Rita Twitter, эм... как бы это сказать... это он:-D
02.10.2012 в 20:34

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
lnakso,
ну или ему)) лампа универсальна :D но в случае его лучше лавовую тогда)
02.10.2012 в 20:44

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Rita Twitter, :-D ну да... а что ты думаешь о пижаме? хD
02.10.2012 в 20:46

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
lnakso,
если человек ими пользуется, то почему бы и нет)) но на мой взгляд подарок довольно интимный))
02.10.2012 в 20:47

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Rita Twitter, эт да:hmm: надо еще хорошенько подумать
03.10.2012 в 01:58

дед инсайд
Саша Косовский, не?) :hmm:
А я вот за подарок своими руками, да ;-) Такой, обычно, всегда приятнее получить, ежели купленный в магазине ^^ Все-таки с душой :-D
03.10.2012 в 02:03

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
А я вот за подарок своими руками, да
За массаж? :D
03.10.2012 в 02:12

дед инсайд
Rita Twitter, бери выше! :eyebrow::gigi: Если ты понимаешь, о чем я xDD
03.10.2012 в 02:17

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
SashaLexis,
я всегда за :D но на расстоянии неудобно)) а заказывать со стороны неловко
03.10.2012 в 11:56

дед инсайд
Rita Twitter,
но на расстоянии неудобно)) а заказывать со стороны неловко
Вот что правда, то правда :hmm:
:lol:
03.10.2012 в 15:48

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Саша Косовский, не?)
ты откуда знаешь? О_О не пали меня,ок:shuffle2:

А я вот за подарок своими руками, да Такой, обычно, всегда приятнее получить, ежели купленный в магазине ^^ Все-таки с душой
моими руками? эм...:-D

За массаж?
бери выше! Если ты понимаешь, о чем я xDD
:lol:
03.10.2012 в 16:01

дед инсайд
lnakso,
ты откуда знаешь? О_О не пали меня,ок
Я слепая, что ль?) В вк не вижу, да?) Все, все, не палю :*

Я смотрю, мою идею всерьез не воспринимают :-D
03.10.2012 в 16:02

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Я слепая, что ль?) В вк не вижу, да?) Все, все, не палю :*
:-D а что там можно увидеть?

Я смотрю, мою идею всерьез не воспринимают
ну чтооо ты, просто умела бы я делать красивые вещи, ну, или хотя бы просто симпатичные...:laugh:
03.10.2012 в 16:12

дед инсайд
lnakso,
а что там можно увидеть?
Мнооогое :gigi:
умела бы я делать красивые вещи, ну, или хотя бы просто симпатичные...
Эх, ну тогда не знаю, что вам предложить, сударыня :hmm:
03.10.2012 в 16:13

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Мнооогое
ну я вообще в шоке:shuffle2::-D

Эх, ну тогда не знаю, что вам предложить, сударыня
ну подумай ещеее, что-нибудь няшно-оригинальное :)
03.10.2012 в 16:28

дед инсайд
lnakso,
ну я вообще в шоке
Я с некоторых пор практически профессионал :gigi: Во всем :gigi:
ну подумай ещеее, что-нибудь няшно-оригинальное
Мы с подругой на память мальчику из Литвы дарили фото вот такое в рамочке ^^
cs306612.userapi.com/v306612295/cd1/BUdXSkXUiVE...
03.10.2012 в 16:30

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
SashaLexis, нуу, я даже не знаааааю.... буду думать еще:-D
03.10.2012 в 16:33

дед инсайд
Ну, я по крайней мере предложила :alles:
03.10.2012 в 17:34

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
SashaLexis, пасибо :*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии